Поставки нерудных материалов –
песка и щебня в Санкт-Петербурге

Режим работы:с 9:00 до 18:00
Доставка круглосуточно
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

ДОСТАВКА

Доставка щебня и песка на следующий день после заявки

ТЕХНИКА

Сдаем в аренду строительную технику: самосвал, погрузчик

КАРЬЕРЫ

Поставки с ближайшего карьера к вашему объекту

ПЛОЩАДКА

Самовывоз щебня и песка с нашей площадки в СПб рядом с КАД

ПЕРЕГОВОРЫ

Крупные объемы напрямую с начальником отдела

ЩПС – состав и виды для строительных работ

Оглавление

ЩПС – щебеночно-песчаная смесь,  комбинированный материал натурального происхождения для строительства . Он получается из отходов во время карьерной добычи щебня. Также такой материал можно получить из выветренной скальной породы, которая получается под естественным воздействием среды.

Производство ЩПС

Во время добычи гранита, крупные камни вывозят для дальнейшей переработки, но в карьере остается песок и мелкий щебень. Остаточный материал собирают и доставляют на специальные предприятия для дробления и сортировки. Там их очищают от мусора, измельчают и сеют. Эти действия осуществляют до тех пор, пока не выходят различные фракции ЩПС, которые имеют разные размеры.

Главные требования к ЩПС

ЩПС, как и любая другая продукция должна полностью соответствовать ГОСТу 25607-94. Это говорит о том, что в каждом виде находится установленное количество песка и щебенки. В ГОСТе содержится информация о размерах зерен, количество различных примесей и т.д. Помимо этого, ГОТС содержит информацию о радиоактивном фоне щебня. Его показатели должны быть в норме, поскольку их превышение подразумевает недопущение использования такого материала в жилищном строительстве. Чтобы строго соответствовать стандартам, содержание пыли и глинистых добавок не должно быть выше 4 процентов.

Достоинства ЩПС

  • Быстрота производства;
  • Минимальные затраты во время производства, поскольку это побочный продукт, его производство не требует особых вложений;
  • Простота доставки;
  • Не требовательный к погодным условиям, то есть материал можно применять в любое время года, без какой-либо подготовки;
  • Отгрузка на склады возможна в любое время года.

Применение различных видов ЩПС

Поскольку ЩПС побочный продукт после добычи руды он тоже имеет разные размеры. Пропорции песка и щебенки имеют строгую классификацию. Эти пропорции делят данный материал на различные фракции.

ЩПС применяют в строительстве. Чаще всего его используют для строительства дорог, которые соединяют города или в самом городе. В строительстве сооружений, чаще всего его применяют для строительства фундамента или конструкций из ЖБИ. Чтобы придать смеси для строительства более высокие качества стоит приобрести ЩПС разных фракций.

Например, фракции 0-20 и 0-40 предназначены для отличного уплотнения. Это значительно сокращает расходы на связующие компоненты. К ним относится смесь бетона и асфальта. Такая смесь более крепкая, плохо поддается разрушениям и позволяет использовать при больших нагрузках.

Классификация ЩПС

  • С – 1 (0-40) – используется для строительства дорог различного назначения в качестве подушки. Данная фракция позволяет строить ровные поверхности например для аэродромов;
  • С – 2 (0-20) – применяют в тех же сферах, что С – 1;
  • С – 3 (0-120) – применяют для дорожного строительства в качестве дополнительного слоя;
  • С – 4 (0-80) – этот материал предназначен для отсыпки обочины дорог и непосредственно самой дороги;
  • С – 5 (0-40) – используется, как и С – 4, но вместе с этим на нее большой спрос во время дорожного строительства;
  • С – 6 (0-20) – включает в себя смесь щебня с песком и применяется для подушки перед строительством дороги;
  • С – 7 (0-10) – самый идеальный материал для подушки под автодорожное полотно;
  • С – 8 (0-5) – очень схож с таким материалом, как отсев, залаживается в самый нижний слой при строительстве дороги;
  • С – 9 (0-80) – используется, как и С – 8, а также используется для отсыпки обочины;
  • С – 10 (0-40) – включает небольшую фракцию камня и используется на первом этапе автодорожного строительства.

Укладывая последний слой, рекомендуют использовать щебень фракций поменьше. А вот на начальных этапах строительства лучше всего применить большие фракции

Яндекс.Метрика

Оформить заявку

Найдите наш офис

Как найти площадку

Оставьте контакты, мы перезвоним