⚐ Санкт-Петербург
+7 (812) 33-22-733

Строительство трамвайных путей

Строительство трамвайных путей

Вы, наверное, замечали на улицах города трамваи. Это часть городского транспорта, который и составляет нашу инфраструктуру.

Отсыпка в виде щебня

Трамваи является экологически чистым видом транспорта. Он широко распространен и несет для каждого города экономическую выгоду. Именно поэтому во время строительства строго соблюдаются все ГОСТы, а в строительстве используются только качественные материалы.

Учитывая местность строительства рельсовые пути могут монтироваться в одну или две линии. Этот аспект учитывается исходя из ширины дороги, количества полос для движения транспорта.

Принимая во внимание все эти данные, можно осуществлять монтаж таких путей:

  • Самостоятельная линия – это линия, которая идет отдельно от проезжей части, ее могут прокладывать параллельно дороге;
  • Обособленная линия – это линия, которая отделяется от основной проезжей части специальными знаками дорожного движения;
  • Совмещенная линия – это линия, которая проложена по ходу движения основного транспортного потока.

Но в независимости от вида трамвайных путей, все монтажные работы проводят в строгости и с использованием качественных строительных материалов.

Какие материалы используют для строительства трамвайных путей

Трамвайное полотно должно быть прежде всего безопасным. Именно поэтому при строительстве важно использовать качественные материалы, чтобы избежать провала грунта или выброс блуждающего тока. Это правило используется и при проведении ремонтных работ. В основу ложатся только качественные материалы.

В основание полотна всегда кладут сыпучие материалы:

  • Щебенка;
  • Грунт;
  • Материалы, которые связывают между собой;
  • Песок.

Для формирования подушки трамвайных путей используют щебень 20 – 40 фракций. Они имеют повышенную прочность своих качеств и устойчивы к перепадам температуры. Применяя такой материал, вы обеспечиваете трамвайному полотну стабильность. С таким щебнем вы можете повысить сроки использования полотна, не обращая внимание на изменение погоды и климатические условия строительства.

Почва, где планируется проложить трамвайные пути, должна отвечать некоторым требованиям. Прежде всего она должна отлично поглощать влагу, структура почвы должна обладать связностью, но и вместе с этим хорошо поддаваться рыхлению. Многие регионы обладают такой почвой, и она идеально подходит для строительства трамвайного полота.

Последний слой трамвайного полотна включает железобетонные плиты. Такие плиты выливаются из бетона повышенной прочности и наделены стойкостью к перепадам температуры и устойчивостью к влаге. Материал высокого качества обеспечивает повышенный срок использования полотна и равномерно распределяет нагрузку. Это способствует предотвращению разрушения и вывода из рабочего состояния дороги.

Чтобы получился качественный бетон, который можно использовать во время прокладывания трамвайных путей, используют материалы высокой прочности:

  • Цемент;
  • Крупнозернистый песок без примесей глиняных пород;
  • Щебенку или гранит;
  • Некоторые добавки, которые повысят свойства бетона и значительно повысят его устойчивость к внешним факторам, погодным явлениям.

Строительство таких объектов производится компаниями, которые специализируются на прокладывании трамвайного полотна. Компания должна выполнить комплекс непрерывных работ по благоустройству трамвайной дороги и проложить качественную подушку, которая будет соответствовать госту. Особое внимание уделяется фирме, которая выступает поставщиком строительных материалов для трамвайных путей. Ее продукция должна полностью соответствовать качеству, а фирма должна соблюдать сроки поставки. В роль такой компании может выступать организация, у которой большой опыт работы в этой сфере, имеет все необходимые лицензии и сертификаты качества на продукцию, которую она предоставляет.



балтщебень - нерудные материалы
⚐ Санкт-Петербург
+7 (812) 33-22-733
погрузка нерудных материалов БАЛТЩЕБЕНЬ
Call Now Button Яндекс.Метрика